Гарантийные условия Продавца, при условии выполнения перечисленных ниже правил эксплуатации и ухода за мебелью.
Гарантийные обязательства Компания «предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 12 месяцев.
Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки мебельной продукции, приобретенной покупателем, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был заранее до момента передачи мебели предупрежден.
В ТЕЧЕНИЕ действия гарантийных обязательств компания обязуется в кратчайшие сроки после обнаружения покупателем брака и подписания акта о гарантийном ремонте, осуществить ремонт некачественного товара, соответствующий условиям договора о качестве.
Выезд мастера службы сервиса по гарантийному обслуживанию осуществляется бесплатно.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельного комплекта в компании.
Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации гарантийному ремонту не подлежат.
Эксплуатация мебели признается неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или ее отдельные поверхности были подвергнуты воздействию агрессивных сред, в результате чего в местах воздействия появились механические повреждения.
Гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината в результате неправильной эксплуатации мебели.
*
В сответствии с п. 8 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежат возврату или обмену.